МБОУ Юськинская СОШ
с.Юськи Завьяловского района Удмуртской Республики
  • Экзамены

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    "Горячая линия" по вопросам ГИА:

    "Горячая линия" Министерства образования и науки УР: 8(3412)22-31-44 доб. 941

    Федеральная горячая линия ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19

    Федеральный телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

    E-Mail: rcoi@rcoko18.ru

    Контакты:

    Министерство образования и науки Удмуртской Республики

    Адрес: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73



    Госуда́рственная ито́говая аттеста́ция (ГИА) — обязательный экзамен, завершающий освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего и основного общего образования в Российской Федерации.

     Освоение основных общеобразовательных программ основного общего, среднего  общего образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию, завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА) выпускников. ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике.

    Согласно Порядка проведения ГИА в новой редакции (приказ МОиН РФ от24.11.2015 N 1369)Приказа от 23.08.2016 №1091 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. №1400» обучащиеся проходят ГИА по другим общеобразовательным предметам - литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознании, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)  на добровольной основе по своему выбору. Приказа МОиН УР № 1025 от 12.12.16 "О Государственной экзаменационной комиссии Удмуртской Республики для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в общеобразовательных организациях в Удмуртской Республике в 2017 году"Письма МОиН УР № 01/01-32/10355 от 05.12.16 "О подготовке к проведению ГИА-9 в 2017 году".

    Количество экзаменов по выбору определяется выпускниками самостоятельно, для чего выпускники 9 классов не позднее 1 марта текущего года, подают в образовательное учреждение заявление о сдаче экзаменов по выбору с указанием соответствующих общеобразовательных предметов.

     Для получения аттестата выпускнику 9 класса необходимо сдать экзамены по 2-м обязательным предметам по русскому языку и математике и двум предметам по выбору. 

    Государственная итоговая аттестация по всем общеобразовательным предметам (за исключением иностранных и родных языков), проводится на русском языке.​

    Расписание проведения ГИА-11 в 2022 году

    Допуск к ГИА-11 (итоговое сочинение):

    1) основной срок – 1 декабря 2021 года
    2) дополнительный срок 1 – 2 февраля 2022 года
    3) дополнительный срок 2 – 4 мая 2022 года

    Дата

    ЕГЭ

    ГВЭ-11

    Досрочный период

    21 марта 2022 (пн)

    география, литература, химия

    география, литература, химия

    24 марта 2022 (чт)

    русский язык

    русский язык

    28 марта 2022 (пн)

    математика базового и профильного уровней

    математика

    31 марта 2022 (чт)

    иностранные языки (кроме раздела «Говорение»), история, физика

    иностранные языки, история, физика

    апреля 2022 (пт)

    иностранные языки (раздел «Говорение»)

     

    4 апреля 2022 (пн)

    информатика и ИКТ

    информатика и ИКТ

    7 апреля 2022 (чт)

    обществознание, биология

    обществознание, биология

    11 апреля 2022 (пн)

    резерв: география, химия, иностранные языки (раздел «Говорение»), литература, история

    резерв: география, химия, литература, история

    13 апреля 2022 (ср)

    резерв: иностранные языки (кроме раздела «Говорение»), информатика и ИКТ, физика, обществознание, биология

    резерв: иностранные языки, информатика и ИКТ, физика, обществознание, биология

    15 апреля 2022 (пт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    18 апреля 2022 (пн)

    резерв: математика базового и профильного уровней

    резерв: математика

    Основной период

    26 мая 2022 (чт)

    география, литература, химия

    география, литература, химия

    30 мая 2020 (пн)

    русский язык

    русский язык

    31 мая 2020 (вт)

    русский язык

     

    2 июня 2022 (чт)

    математика профильного уровня

    математика

    3 июня 2022 (пт)

    математика базового уровня

     

    6 июня 2022 (пн)

    история, физика

    история, физика

    9 июня 2022 (чт)

    обществознание

    обществознание

    14 июня 2022 (вт)

    иностранные языки (кроме раздела «Говорение»), биология

    иностранные языки, биология, информатика и ИКТ

    16 июня 2022 (чт)

    иностранные языки (раздел «Говорение»)

     

    17 июня 2022 (пт)

    иностранные языки (раздел «Говорение»)

     

    20 июня 2022 (пн)

    информатика и ИКТ

     

    21 июня 2022 (вт)

    информатика и ИКТ

     

    23 июня 2022 (чт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    24 июня 2022 (пт)

    резерв: география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение»)

    резерв: география, литература, информатика и ИКТ

    27 июня 2022 (пн)

    резерв: математика базового и профильного уровней

    резерв: математика

    28 июня 2022 (вт)

    резерв: иностранные языки (кроме раздела «Говорение»), биология, информатика и ИКТ

    резерв: иностранные языки, биология

    29 июня 2022 (ср)

    резерв: обществознание, химия

    резерв: обществознание, химия

    30 июня 2022 (чт)

    резерв: история, физика

    резерв: история, физика

    2 июля 2022 (сб)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    5 сентября 2022 (пн)

    математика базового уровня

    математика

    8 сентября 2022 (чт)

    русский язык

    русский язык

    20 сентября 2022 (вт)

    резерв: математика базового уровня, русский язык

    резерв: математика, русский язык

    Информация о проведении ЕГЭ  и ГИА в 2021-2022 уч.гг. размещена на сайте Управления образования Администрации муниципального образования «Завьяловский район» - http://ciur.ru/zav/DocLib5/Forms/AllItems.aspx​ 

    Для выпускников 2022  года расписание экзаменов и консультаций  размещено на информационном стенде в фойе 1 этажа и на сайте школы.

    Подробную информацию по вопросам проведения ГИА-9,11 вы можете найти на официальном информационном портале государственной итоговой аттестации: gia.edu.ru​

    Учебные результаты школьников

      Мониторинг освоения образовательных программ школьниками осуществляется согласно Положению о формах, периодичности и порядке текущего контоля успеваемости и промежуточной аттестации  обучающихся МБОУ «Юськинская СОШ». Результаты мониторинга УУД учащихся размещены в библиотеке документов.

    ГИА проводится с 24 мая по 14 июня

    Запланировано участие 17  выпускников 9 класса в 2022 году в  государственной итоговой аттестации.

    Место  проведения ОГЭ на базе МБОУ "Юбилейная СОШ".

    Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе является условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
    Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет». Собеседование проходит в местах, определенных Министерством образования и науки Удмуртской Республики. Результаты собеседования действуют бессрочно.

    В 2022 году собеседование пройдет 9 февраля 2022 года. Также предусмотрены дополнительные сроки – 9 марта и 16 мая 2022 года.

    Прием заявлений на итоговое собеседование заканчивается за 2 недели до начала собеседования. При этом зарегистрироваться можно только на 9 февраля. Дополнительные сроки предназначены для тех, кто не смог по тем или иным причинам пройти итоговое собеседование.

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся – инвалидов, продолжительность собеседования увеличивается на 30 минут. Для этого при подаче заявления необходимо предоставить заключение психолого-медико-педагогической комиссии или справку об установлении инвалидности.

    Организация итогового собеседования на дому или в медицинском учреждении возможна при предъявлении оригинала медицинской справки и копии ПМПК. 

    При прохождении итогового собеседования необходимо иметь при себе паспорт.

    Запрещается брать на итоговое собеседование средства связи, аудио и видео аппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и другие средства хранения и передачи информации.

    За нарушение порядка проведения итогового собеседования участник будет удален.

    Для проведения собеседования оборудуются аудитория ожидания и аудитория проведения. Аудитория проведения оснащается станцией аудиозаписи для записи устных ответов участников.

    Перед началом собеседования экзаменатор-собеседник проводит краткий инструктаж, после чего участникам экзамена выдается текст, необходимый для выполнения задания.

    Продолжительность собеседования в среднем составляет 15 минут для каждого участника.

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях по месту обучения.

    Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки "О направлении рекомендаций по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022

    Сроки проведения итогового собеседования

    Дата проведения итогового собеседования

    Срок регистрации (подачи заявления)

    9 февраля 2022 года

    До 26 января 2022 года (включительно)

    9 марта 2022 года

    До 23 февраля 2022 года (включительно)

    16 мая 2022 года

    До 2 мая 2022 года (включительно)

    План- график подготовки к ГИА 2021-2022 учебный год

    Основные мероприятия

    Срок исполнения

    Ответственные исполнители

    Отметка о выполнении

    1

    2

    3

    4

    Нормативное и ресурсное обеспечение

    1.1.

    Изучение нормативно-правовой базы проведения ГИА в 2021/2022 учебном году:

    - на педсоветах;

    - на классных часах, родительских собраниях выпускников 9,11 классов

    Октябрь - май

    заместитель директора по УР

    классный руководитель

    1.2.

    Разработка локальной нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение  ГИА и участие выпускников 9,11 классов в ГИА:

    Сентябрь - октябрь

    заместитель директора по УР

    1.3.

    Планирование работы ОУ по подготовке к ГИА

    Сентябрь

    Заместитель директора по УР

    1.4.

    Регулирование процедурных вопросов подготовки и проведения государственной итоговой аттестаций через издание системы приказов по школе:

    - издание приказов, регулирующих проведение государственной итоговой аттестации в 2021/2022 учебном году;

    -об организации проведения репетиционного экзамена учащихся 9,11 классов;

    - о распределении функциональных обязанностей по подготовке учащихся 9,11-х классов к государственной итоговой аттес­тации;

    - о допуске к итоговой аттестации;

    - о выпуске учащихся школы.

    В течение года

    заместитель директора по УР

    1.5.

    Разработка и изучение инструкций и методических материалов:

    - в помощь учащимся;

    - в помощь учителю;

    Ноябрь-январь

    Заместитель директора по УР

    Кадры

    2.1

    Проведение инструктивно-методических совещаний по вопросам организации и подготовки ГИА:

    - изучение нормативно-правовой базы проведения  ГИА в 2021/2022 г.

    Ноябрь

    Заместитель директора по УР.

    2.2

    Обучение учителей – организаторов в аудитории методике проведения аттестации в новой форме.

    Консультирование педагогического состава по вопросам проведения ГИА.

    май

    Заместитель директора по УР

    2.3

    Участие учителей 9,11  класса в работе постоянно действующих семинаров районного уровня по работе с материалами ГИА

    В течение года

    Учителя-предметники,

    Организация. Управление. Контроль

    3.1.

    Рассмотрение педагогическим советом вопросов, отражающих проведение государственной итоговой аттестации- утверждение выбора учащимися предметов государственной итоговой аттестации,

    - о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации

    Август

    Май

    Директор школы заместитель директора по УР

    3.2.

    Выбор выпускниками 9,11 классов экзаменов по выбору.

    Составление списочного состава

    выпускников 9,11  классов с полными данными для аттестации в новой форме.

    Составление документации проведения экзамена

    Сентябрь-февраль

    Май-июнь

    Заместитель директора по УР

    3.3.

    Подготовка выпускников 9,11 классов к государственной итоговой аттестации:

    - проведение собраний учащихся;

    - изучение нормативно-правовой базы, регулирующей проведение государственной итоговой аттестации;

    - обсуждение информации о правилах участия в аттестации, правах учащихся, выборе предметов итоговой аттестации;

    - приобретение сборников учебно-трени­ровочных материалов и использование их на уроках;

    - индивидуальное консультирование выпускников по подготовке к итоговой аттестации;

    - организация диагностических работ с целью овладения учащимися методикой выполнения заданий

    - ознакомление учащихся с критериями аттестационных оценок

    В течение года

    Заместитель директора по УР

    классный руководи­тель

    Учителя-предметники

    3.4.

    Контроль за своевременным прохождением программы учебных предметов

    Ноябрь, январь, март, май

    Заместитель директора по УР

    3.5.

    Организация участия учащихся 9,11 классов в пробном экзамене.

    Январь-февраль

    Заместители директора по УР

    .учителя-предметники

    3.7.

    Контроль подготовки и системы повторения при подготовке к итоговой аттестации в 9,11 классах

    В течение года

    Заместители директора по УР

    3.8.

    Проведение мониторинга качества образования на основе результатов пробных тестирований, диагностических работ, промежуточной аттестации и результатов ГИА

    В течение года

    Заместитель директора по УР

    Информация о проведении ГИА в 9 классе в 2021-2022 учебном году размещена на специализированном сайте «Государственная итоговая аттестация в Удмуртской Республике» -http://ege.ciur.ru/

    Информвция по ГИА и ЭГэ можно посмотреть на сайте ГИА в УДмуртской Республики по ссылке  https://ege.rcoko18.ru 

    Подача апелляций

    Каждый участник ГИА вправе подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА и (или) апелляцию о несогласии с результатами ГИА При этом не принимаются апелляции[:

    Для рассмотрения апелляций в каждом регионе РФ создаются конфликтные комиссии, которые обеспечивают объективность оценки экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении ГИА.

    Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА участник может подать в случае, если возникли обстоятельства, которые нарушили его права. Такая апелляция подается только в день проведения экзамена и только до выхода из ППЭ. Если апелляция была удовлетворена, то результат ГИА аннулируется и участнику предоставляется возможность пройти ГИА по соответствующему предмету в другой (резервный) день.

    Апелляцию о несогласии с результатами ГИА можно подать в течение 2-х рабочих дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними участника ГИА.

    При рассмотрении апелляции вместо участника ГИА или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители). В случае, если участник ГИА или его родитель (законный представитель) не явился на апелляцию, её рассмотрение проходит без их участия. Результатом рассмотрения апелляции может быть:

    • отклонение апелляции из-за отсутствия технических ошибок при обработке бланков ГИА и ошибок в оценивании экспертами развернутых ответов на задания; в данном случае выставленные ранее баллы сохраняются;
    • удовлетворение апелляции и выставление других баллов (отметок); при этом количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

    Кто имеет право пересдать ГИА:

    • ОГЭ может пересдать ученик, который написал экзамен на неудовлетварительную оценку по русскому языку или по математике. Это можно сделать в резервные дни. Если результат не вышел на удовлетворительный уровень, можно воспользоваться для пересдачи дополнительным периодом.
    • ЕГЭ может пересдать выпускник 11-го класса, который не набрал необходимое минимальное количество баллов для получения аттестата по русскому языку и математике. Пересдача также возможна в резервные дни, повторная в дополнительный период.

    Пересдать ГИА можно в дополнительный период текущего года по основным предметам. По дополнительным предметам пересдача возможна только через год. Для пересдачи необходимо подать соответствующее заявление в срок не менее, чем за 2 недели до повторного экзамена.

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.

    Какие документы выдаются обучающимся, которые прошли аттестацию неудовлетворительно?

    Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего и среднего общего образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией.

    Учащиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования и получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, кроме лиц, обладающих дееспособностью (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»).

    Заявление о подаче апелляции по результатам
    государственной (итоговой) аттестации

    Заполняется в конфликтной  комиссии:                                                 ___________________

    номер п\п в конфликтной комиссии

    ЗАПОЛНЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ЭКЗАМЕНА

    Наименование ОУ участника экзамена: _____       ___________________________________

           Код

    ________________________________________________________________________________

    Класс 9 ______________________________

    Сведения об участнике экзамена:

    Фамилия: ________________________________________________________

    Имя: ____________________________________________________________

    Отчество: ________________________________________________________

    Заявление

    Прошу пересмотреть  выставленные мне результаты экзамена по ________________________

     _______________________________, так как, по моему мнению, данные мною ответы на задания были оценены (обработаны) неверно.

                Прошу рассмотреть апелляцию (отметить нужное):

    - в моем присутствии;

    - в присутствии лица, представляющего мои интересы;

    - без меня (моих представителей);

    ________________________________(___________________________)

    подпись участника экзамена                                 Фамилия И.О.

    ЗАПОЛНЯЕТСЯ УДОСТОВЕРЯЮЩИМ ЛИЦОМ

    Дата объявления результатов экзамена: «_____»____________________20  _г.

    Дата подачи заявления: «_____» ____________________ 20   __г.

    Заявление принял: _______________________________________________________________

    (должность)

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________(___________________________)                                подпись удостоверяющего лица                               Фамилия И.О.                                                          МП.

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
     Зам директора по учебной части Вихарева Светлана Геннадьевна.  Контактные телефоны : 8 (3412) 22-19-52 
    Часы приема
    Понедельник, вторник, среда, пятница 09:00 – 14:00 в МБОУ Юськинской СОШ

    Документы не выбраны

    Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    Телефон доверия: 8 (4112) 42-10-28 +7 (495) 104-68-38

    Горячая линия: 8 (4112) 42-10-48 +7 (495) 984-89-19.

    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

    Порядок проведения ОГЭ определяется «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования». Ключевые положения этого документа:

    1. ОГЭ состоит из четырёх экзаменов — русского языка, математики и двух предметов по выбору.
    2. К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и выполнившие учебный план.
    3. Для допуска к ОГЭ обучающийся должен получить зачёт по итоговому собеседованию по русскому языку, которое проводится во вторую среду февраля и в дополнительные дни.
    4. В 2021 году ОГЭ по выбору был отменен, вместо него учащиеся пишут контрольную работу в формате ОГЭ по одному предмету на выбор на базе своей школы. Она не влияет ни на получение аттестата, ни на оценку. ОГЭ по русскому и математике сохранились в прежнем формате. В 2020 году экзамен не проводился из-за эпидемиологической ситуации в стране, итоговые оценки выставлялись на основании годовых оценок.

    Кто участвует в ОГЭ

    Попасть на экзамен могут не все школьники. Есть определенные условия, которым они должны соответствовать. В первую очередь ограничение касается неуспевающих.

    До экзамена не допустят школьников, у которых в годовых оценках есть двойка хотя бы по одному предмету. Если получится быстро исправить годовую отметку, осенью того же года можно пойти на ОГЭ в дополнительный период.

    Кого допустят к сдаче:

    1. Девятиклассников, у которых нет годовых двоек.
    2. Выпускников прошлых лет, которые завалили или не были допущены к ОГЭ в предыдущие годы.
    3. Иностранных граждан, беженцев или переселенцев, которые освоили программы образования в какой-либо форме.
    4. Учеников, которые изучили школьную программу самостоятельно, в организации без государственной аккредитации или в форме семейного образования.

    Призеры всероссийских и участники международных олимпиад могут не сдавать предмет, по которому ездили на олимпиаду в текущем году.

    Порядок проведения

    Порядок проведения ОГЭ определяется «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования». Ключевые положения этого документа:

    1. ОГЭ состоит из четырёх экзаменов — русского языка, математики и двух предметов по выбору.
    2. К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и выполнившие учебный план.
    3. Для допуска к ОГЭ обучающийся должен получить зачёт по итоговому собеседованию по русскому языку, которое проводится во вторую среду февраля и в дополнительные дни.
    4. В 2021 году ОГЭ по выбору был отменен, вместо него учащиеся пишут контрольную работу в формате ОГЭ по одному предмету на выбор на базе своей школы. Она не влияет ни на получение аттестата, ни на оценку. ОГЭ по русскому и математике сохранились в прежнем формате. В 2020 году экзамен не проводился из-за эпидемиологической ситуации в стране, итоговые оценки выставлялись на основании годовых оценок.
    5. В 2022 году экзамены будут проводиться в "доковидном" формате с усложненной по сравнению с предыдущими годами версиями испытаний. Это решение было принято в связи с тем, что пандемия коронавируса в 2022 году завершилась.

    Что будет, если школьник не сдаст ОГЭ?

     Если сдать ОГЭ не получилось — это, конечно, плохо, но паниковать не стоит. Предусмотрен ряд шагов для возможного исправления данной ситуации. Разберем их подробнее, а в конце — маленький "сюрприз".

    Возможные варианты дальнейшего развития событий:

    Подать апелляцию.  

    Если вы уверены в том, что оценка была занижена, можно написать заявление о несогласии с результатом экзамена в течение двух недель с момента его проведения. Результаты будут перепроверены специальной комиссией.

    Пересдать в резервные сроки.

    Если школьник завалил один или два экзамена, он имеет законодательное право на такую пересдачу. Обратиться с заявлением о ней к школьному руководству должны его родители.

    Пересдать в дополнительные сроки.

    Этой возможностью могут воспользоваться те, кто не сдал  все ОГЭ, или те, кто провалился при пересдаче в резервные сроки. Дополнительный шанс  пересдать экзамены за 9 класс предоставляется в сентябре, поэтому времени на подготовку здесь остается гораздо больше. Более того, после этого даже можно успеть в набор колледжа нынешнего года (некоторые ссузы допускают позднюю подачу документов).

    В случае несдачи обязательного ОГЭ, выпускник получает не аттестат, а справку об окончании восьми классов общеобразовательной школы. С этой справкой можно поступить в большое количество средних профессиональных учебных заведений, которые не требуют ОГЭ и ЕГЭ.

    Апелляцию можно подать, если:

    1. Ученик не согласен со своей оценкой.
    2. Был нарушен порядок проведения. Рассматриваются заявления именно о нарушении правил проведения экзамена организатором. Например, если он запрещал пользоваться простым калькулятором на физике, не выпускал школьников в туалет или забрал работы учеников раньше времени.

    Апелляцию нельзя подать, если:

    1. Ученик неправильно оформил работу.
    2. Претензия связана со структурой или содержанием экзаменационных материалов.
    3. Претензия связана с нарушением правил самим школьником. Например, если ученик взял и не пришел на экзамен.
    4. Претензия по поводу выполнения заданий с кратким ответом.

    Заявление о подаче апелляции по результатам
    государственной (итоговой) аттестации

    Заполняется в конфликтной  комиссии:                                                 ___________________

    номер п\п в конфликтной комиссии

    ЗАПОЛНЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ЭКЗАМЕНА

    Наименование ОУ участника экзамена: _____       ___________________________________

           Код

    ________________________________________________________________________________

    Класс 9 ______________________________

    Сведения об участнике экзамена:

    Фамилия: ________________________________________________________

    Имя: ____________________________________________________________

    Отчество: ________________________________________________________

    Заявление

    Прошу пересмотреть  выставленные мне результаты экзамена по ________________________

     _______________________________, так как, по моему мнению, данные мною ответы на задания были оценены (обработаны) неверно.

                Прошу рассмотреть апелляцию (отметить нужное):

    - в моем присутствии;

    - в присутствии лица, представляющего мои интересы;

    - без меня (моих представителей);

    ________________________________(___________________________)

    подпись участника экзамена                                 Фамилия И.О.

    ЗАПОЛНЯЕТСЯ УДОСТОВЕРЯЮЩИМ ЛИЦОМ

    Дата объявления результатов экзамена: «_____»____________________20  _г.

    Дата подачи заявления: «_____» ____________________ 20   __г.

    Заявление принял: _______________________________________________________________

    (должность)

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________(___________________________)                                подпись удостоверяющего лица                               Фамилия И.О.                                                          МП.

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    Зам директора по учебной части Вихарева Светлана Геннадьевна. Контактные телефоны : 8 (3412) 22-19-52 
    Часы приема
    Понедельник, вторник, среда, пятница 09:00 – 14:00

    Документы не выбраны

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Еди́ный госуда́рственный экза́мен (ЕГЭ) — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях — школахлицеях и гимназиях, форма проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. До 2013 года служил также и вступительным экзаменом в ссузы, но новым законом об образовании они отменены. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы. ЕГЭ проводится по русскому языкуматематике, иностранным языкам (английскомунемецкомуфранцузскомуиспанскому), физикехимиибиологиигеографиилитературеисторииобществознаниюинформатике)

    Задания ЕГЭ именуются контрольно-измерительными материалами (КИМами), которые разрабатываются Федеральным институтом педагогических измерений.

    Первоначально задания по большинству предметов делились на три части (блока): ABC.

    Блок A содержал тестовые задания, в каждом из которых необходимо выбрать один вариант ответа из четырёх предложенных.

    На каждое задание блока B необходимо было дать краткий ответ, состоящий из одного или нескольких слов, букв или чисел. Ответы на задания блоков A и B заносятся в специальный бланк и проверяются компьютером.

    Блок C состоял из одного или нескольких заданий с развёрнутым ответом (например, необходимо решить задачу, написать сочинение на предложенную тему или обоснованно ответить на определённый вопрос). Ответы на задания блока C оцениваются экспертами региональной экзаменационной комиссии, задания КИМ части С содержат критерии оценивания для экспертов.

    КИМы по отдельным предметам могут иметь свои особенности. Например, КИМы по литературе и математике (с 2010 года) не содержат заданий с выбором ответа. В КИМах по иностранным языкам есть раздел, в котором учащемуся необходимо прослушать аудиозапись текста на иностранном языке и ответить на вопросы по содержанию текста.

    С 2015/2016 учебного года из КИМов по всем предметам окончательно удалены задания с выбором одного варианта из двух предложенных (ранее — часть «А»), расширено содержание части 1 (ранее «Б») и переработаны задания части 2.

    Содержание КИМов регламентируется тремя документами, утверждаемыми Рособрнадзором осенью: кодификатором элементов содержания КИМов, спецификацией экзамена и демоверсией экзамена. Таким образом, примерная структура, форма и содержание КИМов заранее определены и не могут быть изменены произвольным образом.

    В таблице приведены коды, количество заданий и максимальный первичный балл на ЕГЭ 2013 года. Длительность экзаменов приведена на ЕГЭ 2019 года. Также включено минимальное количество баллов (нижняя граница удовлетворительной отметки), которое определяется в тестовых баллах.

    Выставление оценок за ЕГЭ

    Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается в 1 или большее число баллов. Сумма этих баллов составляет первичный балл испытуемого. Количество первичных баллов различается по разным предметам, например, минимальное количество первичных баллов в 2012 году содержит ЕГЭ по математике (32 первичных балла), а максимальное — ЕГЭ по биологии (69 первичных баллов) и иностранным языкам (80 первичных баллов).

    Далее устанавливается соответствие между первичными и тестовыми баллами (при этом максимальный тестовый балл всегда равен 100). Шкала перевода первичных баллов в тестовые зависит от статистического анализа результатов ЕГЭ по всем участникам экзамена и рассчитывается с помощью специальной компьютерной программы. Эта шкала неодинакова для разных предметов, например, на экзамене по русскому языку в 2020 году 30 первичных баллов из 58 переводились в 54 тестовых баллов, а на экзамене по математике 10 первичных баллов из 32 переводились в 50 тестовых баллов[31]. Другой особенностью шкалы пересчёта является её нелинейность — так, небольшое изменение первичного балла по краям шкалы (то есть при первичном балле, близком к нулю или к максимальному значению) приводит к значительному изменению тестового балла, в то время как посередине шкалы изменение первичного балла на 1 приводит к изменению тестового балла на 1 или 2.

    К 2030 году проверку работ в рамках ЕГЭ могут полностью поручить компьютеру, рассчитывают разработчики экзаменационных материалов. К этому времени развитие искусственного интеллекта должно достичь уровня, позволяющего оценить развёрнутые ответы школьников. Федеральный институт педагогических измерений уже ведёт работу в этом направлении.

    Апелляции по результатам ЕГЭ

    Апелляция рассматривается в двух случаях

    При нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету участник ЕГЭ подаёт в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии, не покидая пункт проведения экзамена. В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.

    При несогласии с выставленными баллами

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету. В этом случае оценка может быть пересмотрена (в том числе в сторону уменьшения количества баллов) после дополнительной проверки работы конфликтной комиссией. В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы участника ЕГЭ конфликтная комиссия передаёт соответствующую информацию в Региональный Центр Обработки Информации (РЦОИ) для передачи в уполномоченную организацию с целью пересчёта результатов ЕГЭ.

    Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
     Зам директора по учебной части Вихарева Светлана Геннадьевна. Контактные : 8 (3412) 22-19-52 
    Часы приема
    Понедельник, вторник, среда, пятница 09:00 – 14:00

    Документы не выбраны

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Промежуточная аттестация обучающихся в школе — это проверка знаний и умений школьников. Контрольные и проверочные работы, устные экзамены, прохождение тестов, зачетов — все это относится к формам проведения аттестации.

    В 1 классе детей аттестуют на основе единого теста по предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир. Устанавливают уровень освоения образовательной программы, не выставляя оценку. По остальным предметам годовую отметку определяют в виде среднего арифметического числа по четвертным отметкам. Промежуточную аттестацию во 2-4 классах проводят каждую четверть в форме контрольной работы по математике, диктанта по русскому языку, теста по окружающему миру и литературному чтению. По остальным предметам образовательного учебного плана оценка за год выставляется в виде среднего арифметического числа оценок за месяц. В 5-7 классах промежуточная аттестация проводится по всем предметам учебного плана каждую четверть.    Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся 8 классов проходит в форме зачетной недели по математике, русскому языку, два остальных предмета выбирают учащиеся. Проводится четвертная и полугодовая контрольная работа, диктант и защита проекта по предмету, который выбрали школьники. По всем остальным предметам итоговую годовую оценку выводят по среднему арифметическому числу четвертных оценок.   Ученики 9, 10, 11 классов проходят четвертные аттестации в форме контрольных срезов по всем профильным предметам. Проводятся контрольные по математике, диктанты по русскому языку и по предметам, которые выбраны для итоговой аттестации. Последнюю промежуточную аттестацию проводят в период с 20 апреля по 15 мая. Точный срок уточняют в календарном учебном графике и утверждают приказом руководителя образовательного учреждения.

    Результаты промежуточной аттестации обучающихся должны быть обоснованными и объективными. Учитывают все образовательные достижения учащихся, качество знаний по самостоятельным и контрольным работам, лабораторным и практическим занятиям.   В соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО для оценки результатов промежуточной аттестации обучающихся  проводят следующие мероприятия: оценивают личностные, предметные, метапредметные результаты, используя комплексный подход; организуют работу по накопительным системам оценки в рамках достижений учащихся по оценочным листам, материалам наблюдений, выборке творческих работ, текущих и промежуточных работ по основным предметам. Если учащиеся не прошли промежуточную аттестацию в связи с уважительными причинами или имеют академическую задолженность, их переводят в следующий класс условно. Академическая задолженность должна быть ликвидирована. Для проведения повторной аттестации создают комиссию. При непрохождении повторной аттестации администрация ОУ решает вопрос с родителями или законными представителями оставить ученика в том же классе на повторное обучение или перевести на обучение по адаптированным образовательным программам с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    Зам директора по учебной части Вихарева Светлана Геннадьевна. Контактные телефоны: 8 (3412) 22-19-52 

    Часы приема
    Понедельник, вторник, среда, пятница 09:00 – 14:00

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма  - Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) - защищенная корпоративная сеть передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»

    ПКИ - парольно-ключевая информация

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie